Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

10.11.2017 Мероприятия. На следующей неделе начинает работу выставка Moscow Halal Expo 2017. 16 ноября начинает работу 8-ая международная выставка Moscow Halal Expo 2017. Выставка объединяет производителей товаров и услуг, соответствующих требованиям «халяль».В Moscow Halal Expo 2017 примут участие компании из 40 стран мира, из них компании 12 стран - со стендами и 39 стран в качестве закупщиков и гостей, включая правительственные делегации. Среди стран-участниц: Россия, Азербайджан, Бруней, Индонезия, КСА, Малайзия, США, Турция, Узбекистан, Сирия, Египет, Корея. Среди компаний-экспонентов ...
11.07.2017 Новости. «Вилон» подтвердил сертификат FSSC 22000. Торгово-промышленная компания «Вилон» успешно прошла ежегодный надзорный аудит системы менеджмента безопасности пищевой продукции.FSSC 22000 – это надежная, основанная на стандартах ISO, признанная на международном уровне схема аудита и сертификации системы менеджмента безопасности пищевых продуктов в пищевой цепи поставок. Она полностью признана и одобрена Глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов (GFSI) и Европейским сотрудничеством по аккредитации (EA). Наличие сертификата FSSC –необходимое условие для осуществления поставок пищевой...
19.06.2017 Предложения товаров и услуг. Новинка: паста «Маринара» с морепродуктами. Отличная новость для любителей спагетти. «Сытоедов» представляет вкусную вариацию популярного блюда – с ароматным соусом из пряных трав и морепродуктами.Новая «Маринара» дополняет линейку паст «Сытоедов». «Болоньезе» и «Карбонара», выпускаемые крупнейшим производителем готовых замороженных блюд ТПК «Вилон», уже успели полюбиться потребителям и демонстрируют уверенный рост продаж. Теперь сердца гурманов готова покорять «Маринара» – благодаря изысканному соусу из томатов, кинзы и пикантного «Чили», богатому коктейлю из мяса мидий, креветок, ...
27.09.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016. В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226, 3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48, 8 млрд. руб. Основную долю рынка продолжает составлять отечественное производство.На рынке мороженого наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: прекращение выпуска мороженого "Обамка" в Татарстане, выход британского производителя...
17.05.2012 Новости. Нашествие Клинского! «Клинское» станет генеральным партнером музыкального фестиваля «Нашествие».Сегодня пивоваренная компания «САН ИнБев» объявила о подписании соглашения о партнерстве с организаторами самого масштабного музыкального фестиваля в России - «Нашествие». Согласно данному договору, компания стала генеральным спонсором фестиваля на ближайшие 3 года, получив, таким образом, право продажи на фестивале своего флагманского бренда - «Клинское». В компании к участию в самом ожидаемом событии лета относятся с большим энтузиазмом и серьезностью - «Наша задача не только предоставить...