Информтехнологии в работе банков и платежных систем

06.04.2016 Новости. Банк «Россия» перевел контактный центр на новую платформу Naumen. Банк «Россия», входящий в двадцатку сильнейших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов (TOP-20 FIN‘2015), завершил реализацию проекта построения современного контактного центра на базе профессиональной платформы Naumen. Модернизированный контакт-центр на основе отказоустойчивого кластера и интегрированного решения обеспечивает бесперебойное управление массовыми звонками, повышая конкурентные преимущества Банка в дистанционной работе с клиентами.В рамках проекта выполнена миграция со старой платформы на...
17.12.2015 Новости. ТоржокУниверсалБанк перешел на ЦАБС «Банк 21 век». Компания Инверсия информирует о переходе ПАО «ТоржокУниверсалБанк» на ЦАБС «Банк 21 век». Работы по внедрению велись одновременно в Головном офисе, расположенном в г. Торжке и крупном филиале «Орбита» в Твери.Благодаря установленной системе банк получил возможность использовать передовые информационные технологии для осуществления широкого спектра банковских услуг, необходимого для различных категорий клиентов.В банке установлены модули, автоматизирующие основную деятельность, а именно: рассчетно-кассовое обслуживание, ведение кредитных и...
04.06.2014 Новости. Клиентам Netbynet теперь доступен «Автоплатеж». Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (Netbynet) продолжает совершенствовать сервисы дистанционного обслуживания. Теперь в Личном кабинете клиенты, помимо оплаты с банковской карты, могут подключить «Автоплатеж» и автоматически оплачивать услуги связи. Платежный сервис обеспечивается процессинговым центром PayOnline.«Автоплатеж» является удобным способом оплаты фиксированного доступа в Интернет, цифрового телевидения и телефонии. Благодаря новому сервису отпадает необходимость постоянно держать в голове дату, когда обязательно...