Красноярский край - Красноярск

24.10.2018 Предложения товаров и услуг. Гидромассажные ванны от производителя. Гидромассажные ванны Eva Gold рассчитаны на любой вкус и кошелек. Прямоугольные и асимметричные, угловые, разного размера, подходящие к любому интерьеру, ванны Eva Gold снабжены всеми необходимыми функциями гидромассажных ванн, такими как гидро- и аэромассаж, регулятор воздушного потока, форсунки для подачи потока воды в одном направлении, электрический насос и некоторые другие, в зависимости от модели.Гидромассажные ванны Eva Gold — лучший выбор для тех, кто хочет изо дня в день испытывать ни с чем не сравнимое блаженство и существенно улучшить...
02.10.2018 Исследования, аналитика. Москва стала лидером по количеству отравлений в ресторанах. Москва стала абсолютным лидером по количеству отзывов с комментариями об отравлении, что объяснимо в том числе тем, что в столице России к ресторанной базе Foodmap подключено максимальное количество заведений – 7511. Также в тройке оказались Санкт-Петербург и Киев.Всего с первого по третий квартал 2018 года в мобильном приложении Foodmap было оставлено 12 932 отзыва, из которых с оценкой «очень хорошо» было 6 991, «хорошо» – 2725, «нормально» – 1419, «плохо» – 715, «ужасно» – 1080. Таким образом, можно заключить, что...
04.12.2012 Новости. Автоматизация мобильной торговли в Сибири. У Автоматизированной Системы Мобильной Торговли «Наполеон» появился еще один крупный пользователь – холдинг «Российские мясопродукты». В 2012 году АСМТ «Наполеон» была внедрена во всех подразделениях холдинга РМП – «Сибирская продовольственная компания» (Новосибирск), «Красноярская продовольственная компания» (Красноярск), торговый дом «РМП – Иркутск» (Иркутск) и торговый дом «РМП – Барнаул» (Барнаул).Для «Российских мясопродуктов» система «Наполеон» была реализована в двух вариантах.В базовом варианте приложение служит для сбора заявок, оформления...
17.02.2012 Новости. Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR поддержку бренда «Домик в деревне». В рамках продвижения бренда «Домик в деревне» компании «Вимм-Билль-Данн» агентство Fleishman-Hillard Vanguard провело масштабную PR кампанию под общей концепцией «Экспертный Совет по молоку». География кампании охватила ряд регионов России, куда входят крупнейшие города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Владимир, Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Тверь, Тула, Рязань. Общий охват аудитории превысил 30 миллионов человек.Комплекс активностей включил в себя серию пресс-брифингов для...
05.02.2011 Новости. Видеомост из Русского музея соединил участников конкурса «Защитники Отечества в русском изобразительном искусстве». В 2010 году среди посетителей виртуальных филиалов Русского музея был проведен конкурс, посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Школьники и студенты Всеволожска, Красноярска, Нижнего Тагила, Петрозаводска, Твери, Саратова и Севастополя создали мультимедийные программы и фильмы на основе произведений из коллекций Русского музея, в которых нашла отражение тема защиты Родины. Торжественная церемония награждения участников конкурса была приурочена ко дню...
30.11.2009 Новости. ОСАО «Россия» продолжило цикл тренингов «Эффективное управление агентским каналом». В ОСАО «Россия» состоялся очередной тренинг из цикла «Эффективное управление агентским каналом», в котором приняли участие директора агентств филиалов Общества в Ульяновске, Челябинске, Калининграде, Томске, Твери и Красноярске. Внимание участников учебного мероприятия, проведенного бизнес-тренером ОСАО «Россия» Асей Сизовой, было уделено вопросам, связанным с эффективной организацией деятельности агентской сети ОСАО «Россия», обеспечением комплексного подхода к управлению агентами и рекрутингом...