17.02.2012 13:38
Новости.
Просмотров всего: 4727; сегодня: 1.

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR поддержку бренда «Домик в деревне»

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR поддержку бренда «Домик в деревне»

В рамках продвижения бренда «Домик в деревне» компании «Вимм-Билль-Данн» агентство Fleishman-Hillard Vanguard провело масштабную PR кампанию под общей концепцией «Экспертный Совет по молоку». География кампании охватила ряд регионов России, куда входят крупнейшие города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Владимир, Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Тверь, Тула, Рязань. Общий охват аудитории превысил 30 миллионов человек.

Комплекс активностей включил в себя серию пресс-брифингов для представителей СМИ разных регионов, где в качестве спикеров выступили признанные специалисты молочного дела. Журналисты получили возможность увидеть своими глазами всю технологию производства молока и задать свои вопросы о традициях и технологиях современной молочной промышленности экспертам. На крупнейших региональных телеканалах и радиостанциях вышел ряд сюжетов, посвященных «Экспертному Совету по молоку» под эгидой бренда «Домик в деревне», а в блогосфере появились посты и дискуссии на эту тему. В охваченных кампанией городах проводились тематические викторины и конкурсы, кроме того была реализована PR поддержка ключевого партнера «Экспертного Совета по молоку» компании «Тетра Пак». В рамках программы были организованы и нестандартные активности, такие как награждение ведущих фермерских хозяйств России – включение их в состав Экспертного Совета, созданного под эгидой бренда «Домик в деревне».

PR кампания нацелена на то, чтобы закрепить лидирующие позиции бренда «Домик в деревне» в ключевых регионах России. И отвечает интересам всех потребителей, так как продвигает идею здорового питания – употребления натуральных молочных продуктов, созданных на современном оборудовании по традиционным рецептам.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы очень рады сотрудничеству с легендарным брендом «Домик в деревне». Наши совместные проекты содействуют тому, чтобы не только укрепить позиции бренда в своем сегменте, но и повысить осведомленность россиян о пользе молочной продукции в целом».

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало полный спектр услуг в области связей с общественностью по продуктам серии «Домик в деревне».

Компания «Вимм-Билль-Данн» — лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, на Украине и в Центральной Азии. На этих предприятиях и в торговых филиалах ВБД работают в общей сложности более 18 тыс. человек.

«Домик в деревне» — это традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, которые производятся из натурального деревенского коровьего молока. Знакомый с детства вкус, качественные продукты без добавления сухого молока или консервантов — все это сегодня высоко оценивают и эксперты, и потребители: спрос на «Домик» остается высоким круглый год.

Fleishman-Hillard Vanguard — Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения.

Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...