20.09.2012 15:22
Новости.
Просмотров всего: 7601; сегодня: 2.

Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин

Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин

12 сентября компания Naumen в рамках официальной пресс-конференции в Маниле объявила о выводе своего решения Noda Contact Center на рынок Филиппин.

Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода компании Naumen на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, для этого и был специально разработан бренд Noda.

Naumen оценивает Филиппины как динамично развивающийся рынок. Согласно отчету Business Processing Association of the Philippines (BPAP), страна занимает первую позицию в мире в области предоставления голосовых услуг, опережая Индию, ранее бывшую лидером. В 2011 году индустрия ЦОВ (центров обработки вызовов) Филиппин привлекла совокупную прибыль в размере 11 млрд долларов США. В более чем 700 аутсорсинговых и корпоративных call-центрах страны трудятся 638 тыс. сотрудников.

«В процессе поиска целевых рынков мы посетили Индию, Вьетнам и Филиппины, где встретились с ключевыми игроками рынка ЦОВ и авторитетными ассоциациями. Очевидно, что Филиппины интересны нам в первую очередь, потому что к 2016 году, по оценкам экспертов ассоциации BPAP, рынок call-центров этой страны станет практически вдвое больше, а его оборот составит более 25 млрд долларов США, — отмечает генеральный директор Noda Андрей Зайцев. – Мы ожидаем, что продукт Noda Contact Center будет конкурентоспособен на фоне решений других игроков рынка. Особенность и конкурентное преимущество Noda Contact Center заключается в возможности управлять не просто очередями вызовов, а всеми процессами call -центра, что позволяет менеджменту сфокусироваться на развитии бизнеса и получении прибыли».

На российском рынке продукт Noda Contact Center известен как Naumen Phone Outsourcing. Согласно отчету РБК , он занимает третью позицию по распространенности использования программных решений в ЦОВ России (после Cisco и Avaya), с каждым годом доля использования программного решения Naumen для автоматизации деятельности call-центров увеличивается по сравнению с конкурентами. Так, по сравнению с прошлым годом в 2012-м доля Naumen на российском рынке выросла с 6 до 8% от всех созданных рабочих мест операторов, а проникновение и распространенность использования решения Naumen Phone Outsourcing в аутсорсинговых контактных центрах увеличилось с 11 до 13%.

Справка о компании:

Naumen — один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. Основанная в 2001 году, компания создает, внедряет и сопровождает программные проекты на основе собственных решений. За 11 лет работы на рынке Naumen реализовала более 800 проектов. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Твери и Челябинске.

Naumen – российский лидер на рынке программного обеспечения IT Operations Management (ITOM), согласно отчету IDC, с долей рынка в сегменте ПО ITOM 2,8%.

Совокупная выручка компании за 2011 год составила 607 млн рублей, что на 28.6% больше по сравнению с 2010-м.

Naumen является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum. С 2010 года компания состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров.

Клиентами Naumen являются такие компании как «Тинькофф Кредитные Системы», «Росгосстрах Банк», «Allianz/РОСНО», «Дженерали ППФ», «Виктория», «Техносила», «МТС», «Мегафон», «Efes», «KRKA», «Газпромэнергохолдинг», «Аэроэкспресс», а также правительство Казахстана, правительство Татарстана, Министерство образования и науки РФ и многие другие.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...